Logistics
  Home / Logistics

 

"Morgan-IC" provides a full range of services related to the transportation, storage and handling. We will arrange delivery and support of customs clearance of export and import goods of any complexity. Our range of services is as follows:

  • Certification of goods
  • Advice for International Business
  • Full financial support for your cargo
  • For any kind of cost we offer storage services that allow chastyamkonsolidatsii consisting of several goods in order to reduce the cost of transportation of our customers, as well as services to:

    • Shipping and freight forwarding.
    • delivery to the warehouse, loading / unloading.

    Our company:

    • delivery destinations throughout Russia (road, rail, and air transport).
    • also express delivery of small goods.
    • delivery of cargo from door-to-door destination.

    Managers of our company will give you a detailed consultation on the implementation of your order: offer several options for freight transport, provides background information and offer the most suitable scheme for the delivery, storage of your goods.

    analysis of transportation, warehousing, customs and organizational costs helps in accordance with a transport scheme, which saves time and minimizes the cost of delivery of your goods, thus providing high reliability of transport.

Логистика
  Главная страница / Логистика

 

Компания "Морган-АйСи" осуществляет полный комплекс услуг, связанных с транспортировкой, хранением и обработкой грузов. Мы организуем доставку, а также поддержку по таможенному оформлению экспортных и импортных грузов любой сложности. Спектр наших услуг выглядит следующим образом:

  • Сертификация товаров,
  • Консультации по внешнеэкономической деятельности,
  • Полная финансовая поддержка вашего груза.

Для габаритных и не габаритных грузов предоставляются складские услуги, актуальные при необходимости формирования консолидированной партии, состоящей из нескольких грузов, что позволяет значительно сократить транспортные расходы наших клиентов; а также услуги по:

  • Доставка и экспедирование грузов.
  • Доставка на склад, погрузки / разгрузки.

Наша компания осуществляет:

  • Доставка адресатам по всей территории России (автомобильного, железнодорожного, воздушного транспорта).
  • Экспресс-доставка небольших грузов.
  • Доставка грузов от двери отправителя до двери получателя.

Менеджеры нашей компании дадут вам подробную консультацию по выполнению Вашего заказа: предложим несколько вариантов организации грузовых перевозок, дает справочную информацию и предложить наиболее подходящую схему для доставки, хранения Вашего груза.

Анализ транспортных, складских, таможенных и организационных издержек помогает в соответствии с оптимальной транспортной схемы, что экономит время и минимизирует стоимость доставки вашего груза, обеспечивая тем самым высокую надежность транспортировки.